Один интересный момент хочу описать; когда я пришёл в свой подъезд, то увидел голубя. Птенец ещё, бегал по подъезду, не в силах взлететь. Я много раз проходил мимо страждущих животных и птиц, но теперь решил помочь, чем смогу. Я взял его и понёс в Вет. клинику. Его осмотрели и сказали, что никакого перелома нет, что перьев не хватает, что это ещё птенец. Ему нужен один месяц, чтобы встать на крыло. Я вышел на улицу и встретил у дверей женщину с больной собакой и с ней стояла девочка лет восьми. Она сказала, что сможет взять голубя, что мама будет не против. Её мама жила неподалёку (рядом во дворе). и женщина с собакой не была её мамой. Мне пришлось идти с девочкой, борясь с выпрыгивающим голубем (удерживал его кое-как и спрашивал, когда же мы придём?). Через пару минут мы подошли к её подъезду. Девочка стала вести себя странно, мистифицировала; сначала сказала, что мне не надо подниматься с ней на этаж, что маме её это не понравится, потом, когда я попросил её помахать мне с балкона, если мама разрешит ей взять голубя, чтобы он у них жил, девочка сказала, что ей нельзя махать с балкона. Она взяла из моих рук голубя и зашла в подъезд (я уже не знал, что делать! Отказаться от её помощи? А куда я с голубем?! У меня дома две кошки!). Я стоял и ждал, что кто-то появится- или мама её, или папа, или она; и скажут, что голубя взяли! Никто не появлялся. Тогда я обратился к женщине с первого этажа (она что-то делала на своём балконе), объяснил ситуацию, рассказал про девочку. Женщина сразу указала мне этаж, потом назвала квартиру и подала (как я потом понял!) разумный совет позвонить в домофон и всё расспросить. Так я и сделал! Ответил мужской голос, сказал, что голубя у них никакого нет (может думал, что я жду денежной компенсации!). Я посмотрел на балкон четвёртого этажа и увидел неухоженного мужчину, помятой наружности, которого я заметил сразу, как отдал девочке голубя, и она вошла в свой подъезд. Начались мои переговоры с этим мужчиной. Он грубовато поинтересовался, чего я здесь "трусь" и какой голубь. Я понял, с кем имею дело, что человек этот сейчас хочет соригинальничать выставить меня тем, кем, вероятно, является сам. Он продолжал меня допрашивать, кто я такой, зачем я спрашиваю про голубя и девочку, грубо усердствуя в этом. Я понял, разговор надо заканчивать, мысленно помолился Богу за Здравие птицы, сказал мужчине в сердцах, что я не для того здесь, чтобы оправдываться, что я, если он заметил, в тапочках резиновых, а это значит, что я живу неподалёку, и до его проблем мне нет дела.
Из всего вышесказанного я могу предположить, что за Жизнь в этой милой "семейке Адамс"! Мне жалко и голубя и всю её семью! Но! Ничего изменить уже нельзя. Остаётся надеяться, что у этой странной девочки хватит здравого смысла не обижать птицу!
Из всего вышесказанного я могу предположить, что за Жизнь в этой милой "семейке Адамс"! Мне жалко и голубя и всю её семью! Но! Ничего изменить уже нельзя. Остаётся надеяться, что у этой странной девочки хватит здравого смысла не обижать птицу!